Пенанг аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Пенанг аэропорт

Пенанг аэропорт Прокат автомобилейПенанг аэропорт Прокат автомобиля

Пенанг Остров в Малайзии и есть множество достопримечательностей, здесь для туристов, от пляжей до больших ресторанов.  Пляжные курорты, такие как Бату Ферринги популярны и являются также города, такие как Джорджтаун, которые являются обязательными для всех посетителей.  Мероприятия в регионе включают походы, и магазины и Прокат автомобилей-это отличный способ, чтобы сделать все, что остров может предложить.

Гости могут совершить путешествие в Пенанг Хилл, который стал чем-то вроде курорта.  Здесь есть укрытие от жары и удивительный вид на море и Джорджтауна.  С различные храмы, которые открыты для посетителей и ряд пешеходных маршрутов, которые идеально подойдут для тех, кто хочет изучить это отличный способ провести несколько часов вдали от города.  Есть железнодорожные вагоны, которые могут принимать посетителей на вершину холма, но те, кто не против долгой прогулки могут следовать тропы.

Сделайте большинство Прокат автомобилей было голову на ферму бабочек.  Это известно как первая ферма тропических бабочек в мире и более чем 4000 Малайзии бабочек.  Есть возможность узнать больше о различных видов и есть исследования, проведенного здесь тоже.  Ферма бабочек открыт каждый день, и это большой популярностью посетителей всех возрастов.

Одна из самых последних дополнений к области является лес для отдыха Букит Panchor.  Это можно найти всего в 31 км от Джорджтауна и был разработан в 1963 году.  Посетители приходят сюда, чтобы попробовать кемпингах и есть много уникальных функций, таких как дорожка, которая пересекает болото и вечерняя экскурсия по пещере bat.

Чайнатаун районе Джорджтаун является обязательным, как это демонстрирует, как жизнь была для оригинальных китайских поселенцев в этом районе.  Есть много различных достопримечательностей в этом районе такие Lebuh Стюарт и Lebuh Кэмпбелл и это отличное место для покупок для восточных сделку или два.

Прокат автомобилей Пенанг доступен для всех путешественников, прибывающих в местном аэропорту и бронирование заранее означает, что автомобиль готов и ждет для вас, когда вы приедете.  Это экономичное решение для перевозки в Пенанг и там будет не ждать автобусов и других видов общественного транспорта.  Путешествие в стиль и комфорт во время вашего отпуска!

Полезная информация Пенанг

  • Возле Пенанг аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Малайзия
  • Прокат автомобилей компании в Пенанг аэропорт

    • Europcar Пенанг аэропорт
      Europcar Пенанг аэропорт
  • Пенанг аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Пенанг аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Пенанг аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Малайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиля

4

Надежный прокат автомобилей

Все идет гладко, как план!

Penang Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Penang Airport

Penang Airport Car RentalPenang airport car rental

Penang is an island in Malaysia and there are plenty of attractions here for tourists, from the beaches to the great restaurants.  Beach resorts such as Batu Ferringhi are popular and there are also towns such as Georgetown which are a must for all visitors.  Activities in the region include hiking and shopping and car rental is a great way to make the most of all that the island has to offer.

Visitors can take a trip to Penang Hill, which has become something of a resort.  Here there is shelter from the heat and amazing views of the sea and Georgetown.  With a variety of temples which are open to visitors and a series of walking trails which are ideal for those who want to explore it is a great way to spend a few hours away from the city.  There are railway cars which can take visitors to the top of the hill but those who do not mind a long walk can follow the trails.

Make the most of car hire to head out to the butterfly farm.  This is known as the first tropical butterfly farm in the world and has more than 4000 Malaysian butterflies.  There are opportunities to learn more about the different species and there is research carried out here too.  The Butterfly Farm is open every day and it is a great favourite with visitors of all ages.

One of the most recent additions to the area is the Bukit Panchor Recreational Forest.  This can be found just 31 miles from Georgetown and was developed in 1963.  Visitors come here to try the camping facilities and there are plenty of unique features such as the walkway which crosses the swamp and the evening bat cave tour.

The Chinatown area of Georgetown is a must as it demonstrates how life was for the original Chinese settlers in the area.  There are plenty of different attractions in the area such as Lebuh Stewart and Lebuh Campbell and it is a great place to shop for an oriental bargain or two.

Penang car rental is available to all travellers who arrive at the local airport and booking in advance means that the vehicle is ready and waiting for you when you arrive.  This is a cost effective solution to transportation while in Penang and there will be no waiting around for buses and other forms of public transport.  Travel in style and comfort during your holiday!

Useful Information Penang

  • Near Penang Airport

  • Popular car rental locations in Malaysia

  • Rent a car companies in Penang Airport

    • Europcar Penang Airport
      Europcar Penang Airport
  • Useful Links for Penang Airport

  • Penang Airport Information

  • Operating Airlines for Penang Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Penang Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental review

4

Reliable Car Rental

Everything goes smoothly as plan!