Лангкави аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Лангкави аэропорт

Лангкави аэропорт Прокат автомобилейЛангкави аэропорт Прокат автомобиля

Те, кто хочет посетить Малайзию найдут, что поездка в Лангкави является необходимым.  Это ряд островов, главным из которых является Пулау Лангкави.  Остров известен своими пляжами и есть множество курортов, которые подойдут для семей.  Водные виды спорта, популярным времяпрепровождением и есть очень оживленной ночной жизнью.  Получение производится намного проще с Прокат автомобилей и это так легко организовать, прежде чем вы приедете в аэропорт Лангкави.

Обязательным для тех, кто находятся на Лангкави является город Куах.  Это главный город острова и первым выбором для тех, кто хочет идти за покупками.  Часто здесь проходят фестивали и семьи будут любить тематические парки и аттракционы на берегу озера.  Те, кто заинтересован в природе можно посетить Птичий рай Лангкави.

Природные особенности острова являются самыми популярными и Прокат автомобилей является обязательным для осмотра достопримечательностей, таких как водопад Телага Туджух.  Это также известно как семь скважин, из-за семи природных бассейнов, которые возникают на пути к водопаду.  Плавание в бассейнах – отличный способ расслабиться, и множество людей приходят в этот район для треккинга.

Для прикосновения волнение детей захотите посетить крокодиловую ферму Лангкави.  Это занимает площадь около 20 га и является одной из главных достопримечательностей острова.  Есть детские крокодилов и посетители могут наблюдать Крока борьба и увидеть существа кормят.  Что-то немного более традиционные пути весело есть аквариум подводный мир.  Это широкий спектр морских существ и является одним из крупнейших в этой части мира.  Аквариум есть магазины и кафе и это великий день для всей семьи.

Восточная деревня была построена вокруг красивого озера, и есть многие азиатские черты в деревню.  Варианты питания основаны на азиатских меню и есть много азиатских игр.  Существует snake charmer и художники и посетителей способны ездить слонов.  Существует канатной ездить до горы отсюда, которой открывается великолепный вид.

Прокат автомобилей Лангкави-это отличный способ, чтобы исследовать и идеально подходит для тех, кто предпочитают не полагаться на общественный транспорт. Есть много вариантов, доступных для вас, и тех, кто хочет исследовать остров полностью найдут, что они могут сэкономить время и деньги таким образом.

Полезная информация Лангкави

  • Популярные Места проката автомобилей в Малайзия

  • Прокат автомобилей компании в Лангкави аэропорт

  • Лангкави аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Лангкави аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Лангкави аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Малайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиля

4

хорошее обслуживание

Хороший опыт аренды. Автомобиль был доставлен в наш отель, тяжелая была задержка 45 минут. Кроме того, все было очень легко и удобно. Машина была в порядке, и исполнение было очень просто, мы просто оставили машину на стоянке в аэропорту. Спасибо!

Langkawi Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Langkawi Airport

Langkawi Airport Car RentalLangkawi airport car rental

Those who want to visit Malaysia will find that a trip to Langkawi is essential.  This is a series of islands of which Pulau Langkawi is the main one.  The island is known for its beaches and there are plenty of holiday resorts which are suitable for families.  Water sports are a popular pastime and there is a very lively nightlife.  Getting around is made so much easier with car rental and it is so easy to arrange before you arrive at Langkawi airport.

A must for those who are staying at Langkawi is Kuah Town.  This is the main town of the island and the first choice for those who want to go shopping.  There are often festivals held here and families will love the theme parks and lakeside attractions.  Those who are interested in nature can pay a visit to the Langkawi Bird Paradise.

The natural features of the island are the most popular and car hire is a must for seeing attractions such as Telaga Tujuh Waterfall.  This is also known as the Seven Wells, due to the seven natural pools which occur along the path of the waterfall.  Swimming in the pools is a great way to relax and plenty of people come to the area for the trekking.

For a touch of excitement the children might want to visit the Langkawi Crocodile Farm.  This covers an area of around 20 acres and is one of the island’s top attractions.  There are baby crocodiles and visitors can watch the croc-wrestling and see the creatures being fed.  For something a little more traditional in the way of fun there is the Underwater World aquarium.  This has a wide variety of sea creatures and is one of the largest in this part of the world.  The aquarium has shops and cafes and is a great day out for the whole family.

The Oriental Village has been constructed around a beautiful lake and there are many Asian features to the village.  The dining options are based on Asian menus and there are plenty of Asian games.  There is a snake charmer and artists and visitors are able to ride elephants.  There is a cable car ride up to the mountain from here which offers great views.

Langkawi car rental is a great way to explore and perfect for those who prefer not to rely on public transport. There are many options available to you and those who want to explore the island fully will find that they can save both time and money this way.

Useful Information Langkawi

  • Popular car rental locations in Malaysia

  • Rent a car companies in Langkawi Airport

  • Useful Links for Langkawi Airport

  • Langkawi Airport Information

  • Operating Airlines for Langkawi Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Langkawi Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental review

4

Good Service

Good experience with the rental. the car was delivered to our hotel, tough there was a delay of 45 minutes. beside, everything was very easy and comfortable. the car was okay, and the rendition was super easy, we just left the car in the parking lot of the airport. thank you!