Кучинг аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кучинг аэропорт

Кучинг аэропорт Прокат автомобилей КучингАэропортПутеводитель

Международный аэропорт Кучинг, который также обозначается кодом KIA был построен правительством Великобритании в 1940-х и с годами претерпела ряд ремонт и разложения и теперь является центром для некоторых авиакомпаний в Малайзии. Некоторые авиакомпании, которые работают в аэропорту, Air Asia, калао Skyways, Malaysia Airlines, MASwings, Silk Air, Tiger Airways и Батавии воздуха. Аэропорт работает также Грузовые авиакомпании, где товары доставляются в страну. Он расположен около 6,8 км к югу от центра города города Кучинг. Он является одним из крупнейших аэропортов в Малайзии и также является четвертым по загруженности аэропорт в стране. Последние исследования показывают, что в конце каждого года аэропорт обслужил более 3 млн пассажиров.

Где остановиться во время вашего визита в Кучинг

Есть несколько отелей, которые предлагают лучшие услуги для своих гостей в Кучинг, и они находятся недалеко от аэропорта, однако расстояния изменяться с ближайший отель в 2 км (1,2 мили). Учитывая расстояния Гостиницы будет очень удобно, как вы вряд ли встретите какого-либо движения. Некоторые из этих гостиниц являются;

  • Четыре точки
  • Отель Hilton Kuching
  • Merdeka Palace отели и апартаменты
  • Lime Tree Hotel
  • Бутик-отель батик

Куда идти или посетить во время вашего пребывания в городе Кучинг

Даже несмотря на то, что район имеет широкий выбор отелей на выбор, Кучинг является также туристов с различных сайтов или мест, представляющих интерес для выбора. Различные сайты или достопримечательности известны за свои уникальные качества.  Ниже приведен список достопримечательностей;

  • Главный базар; где вы можете получить возможность купить сувениры,
  • Semenggoh Orangutan дикой природы центр; Вы будете иметь шанс увидеть орангутанг роуминг свободно как они не являются caged.
  • Музей кошки; который как известно первый музей, посвященный кошек и
  • Воскресенье открытом рынке; где вы можете получить широкий спектр ремесел большой или маленький, работы из бисера, тканые ткани и многие другие предметы, сделанные местными жителями.

Как добраться до аэропорта, отеля и назначения

Конечно для вас, чтобы получить из или в аэропорт, отель или даже в различных туристических направлений, которые вам будут нужны транспортные услуги. Есть число автомобилей прокатные компании, которые признаются на международном уровне, так и на национальном уровне, и они доступны в аэропорту Кучинг. Компании по прокату ухода предложит вам свои лучшие цены. Компаний по прокату автомобилей включают в себя; Кучинг бюджет Прокат автомобилей, Услуги проката автомобилей RG, Кучинг город Прокат автомобиля и Прокат автомобилей Матрица Зеленая среди многих других. Хотя есть другие виды транспорта, как автобусы и такси, то лучше взять напрокат автомобиль. Это дешевле и менее обременительной для вас, как Он спасет вам посадки одного автобуса к следующей или один такси на следующий. Тем не менее, рекомендуется принять необходимые меры до посадки в Кучинг, чтобы избежать суеты бросаясь в последнюю минуту.

Полезная информация Кучинг

  • Возле Кучинг аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Малайзия

  • Прокат автомобилей компании в Кучинг аэропорт

  • Кучинг аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Кучинг аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Kuching Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Kuching Airport

Kuching Airport Car RentalKuching Airport Guide

Kuching international airport which is also abbreviated by the code KIA was built by the British government in the 1940s and over the years has undergone a series of renovations and expansions and is now a hub to some of the airlines in Malaysia. Some of the airlines that operate under the airport are Air Asia, Hornbill Skyways, Malaysia Airlines, MASwings, Silk Air, Tiger Airways and Batavia Air. The airport also operates cargo airlines where goods are flown in to the country. It is located about 6.8 Miles South of the city of Kuching city centre. It is one of the largest airports in Malaysia and is also the fourth busiest airport in the country. Past research shows that the airport has handled over three million passengers at the end of every year.

Where to stay during your visit to Kuching

There are several hotels that offer the best services to their guests in Kuching and they are close to the airport itself, however the distances vary with the closest hotel being 2 kilometres (1.2 miles) away. Considering the distances the hotels will be quite convenient as you will hardly come across any traffic. Some of these hotels are;

  • Four Points
  • Hilton Kuching
  • Merdeka Palace Hotels and Suites
  • The Lime Tree Hotel
  • Batik Boutique Hotel
Where to go or visit during your stay in Kuching

Even though the area has a wide choice of hotels to choose from, Kuching is also a tourist destination with various sites or places of interest to choose from. The various sites or attractions are known for their unique qualities.  Below is a list of the attractions;

  • The Main Bazaar; where you can get a chance to buy souvenirs,
  • Semenggoh Orangutan wildlife Centre; you will have the chance to see the Orangutan roaming freely as they are not caged. 
  • The Cat Museum; which is known to be the first museum devoted to cats and
  • The Sunday open market; where you can get a wide range of handicrafts big or small, bead work, woven cloth and many other items made by the locals.
How to get to the airport, hotel, and destination

Of course, for you to get out or to the airport, hotel or even the various tourist destinations you will need transport services. There are a number car rental companies that are recognised both internationally and nationally and they are available at the Kuching airport. The care hire companies will offer you their best rates. The car rental companies include; Kuching Budget Car Rental, RG Car Rental Services, Kuching City Car Rental and Green Matrix Car Rental among many others. Although there are other means of transport like the buses and taxis it is best to rent a car. It is cheaper and less cumbersome for you as it will save you the trouble of boarding one bus to the next or one taxi to the next. You are, however, advised to make the necessary arrangements prior to your landing in Kuching to avoid the hustle of rushing at the last minute.

Useful Information Kuching

  • Near Kuching Airport

  • Popular car rental locations in Malaysia

  • Rent a car companies in Kuching Airport

  • Useful Links for Kuching Airport

  • Kuching Airport Information

  • Operating Airlines for Kuching Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165