Куала Лумпур аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Куала Лумпур аэропорт

Куала Лумпур аэропорт Прокат автомобилейАэропорт Kualar Лумпур Low Cost перевозчик термин

Kualar Лумпур низкой стоимости перевозчика аэропорта является портом 24 часа, в Малайзии в регионе Юго-Восточной Азии. Он популярен для его комфортабельные лаунджи, которые позволяют пассажирам наслаждаться провести ночь в порту. К услугам гостей спутниковое наблюдение и современная станция для занят путешественников, курсирующих по маршруту. Ее туалеты чистые и вы легко можете провести ночь в аэропорту, и утром, вы можете иметь холодный душ и посещать молельный зал для вашей преданности утром. Kualar Лумпур низкой стоимости перевозчика аэропорта термин имеет в общей сложности более 5 лаунджей. Его низкой стоимости перевозчика есть душ и ночь залы; Вы также получите 2-3 часа бесплатного питания, книгами и Интернет на премиум Плаза.

Вы можете найти жилье в аэропорту?

Если вы любите спать в аэропортах, Kualar Лумпур низкой стоимости перевозчика аэропорта предлагает вам временное жилье на долго мягкими скамейками. Эти скамейки можно сдвинуть, чтобы сделать простой, двуспальная кровать. Такое удобное проживание в порту не беспокоиться по поводу задержки рейса или неудобства во время транзита. Вы будете наслаждаться ваш сон в максимальной безопасности в аэропорту. Если вы бы скорее провести ночь в отеле, есть ряд отелей рядом с аэропортом. Вы можете попробовать Tune Hotel, который находится менее чем в 10 минутах езды от аэропорта.

Где можно поесть в аэропорту?

В здание терминала Вы найдете три соединения для вашего блюда, закуски и напитки. Сад еда является большой ресторан на втором этаже с целым рядом продуктов питания и напитков.  Есть также кафе рядом офисы авиакомпании. Наслаждайтесь вашей укусов быстрого питания McDonalds и KFC на пятом этаже. Сохраните много денег на стыке здоровой пищи на том же этаже.

Вы можете иметь последнюю минуту покупки в аэропорту?

В случае, если вы забыли купить ваши туалетные принадлежности, книги и подарки, проверить в магазине на первом этаже здания терминала. Если вам нужно получить высокоскоростной Интернет попробовать на пятый этаж для быстрого соединения. В самом деле вы можете сделать вашу гостиницу и автомобилей Прокат бронирование вы сможете насладиться трапезой на фуд-корт.  В случае, если вы бежите из на наличные деньги, есть безопасные банкоматов и up0 к восьми обменных пунктов.  Вы можете оставить своих детей на игровую площадку, как вы идете по поводу делать вашу последнюю минуту, покупок в магазинах.

Услуги трансфера из аэропорта

Вы найдете надежных челноки для транспорта из аэропорта. Эти автобусы имеют доступным ценам менее чем за $1. Если вы любите путешествовать в комфорте частный автомобиль, вы можете арендовать автомобиль от автомобиля Аренда операторов, расположенных в аэропорту. Эти компании найма автомобиля расположены в зоне прибытия аэропорта, и они предлагают услуги проката автомобилей по всем направлениям в Куала-Лумпуре. Вы также можете найти больше компаний по прокату автомобилей в премиум Plaza, где вы также получите челноков, и поставщиков услуг такси. Вы можете сравнить цены аренда различных автомобилей за лучшую сделку. Вы поймете, что Прокат автомобилей стоит дешевле в долгосрочной перспективе.

Полезная информация Куала Лумпур

  • Возле Куала Лумпур аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Малайзия
  • Прокат автомобилей компании в Куала Лумпур аэропорт

    • Europcar Куала Лумпур аэропорт
      Europcar Куала Лумпур аэропорт
    • Sixt Куала Лумпур аэропорт
      Sixt Куала Лумпур аэропорт
    • Suria Car Rental Куала Лумпур аэропорт
      Suria Car Rental Куала Лумпур аэропорт
  • Полезные ссылки для Куала Лумпур аэропорт
  • Куала Лумпур аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Куала Лумпур аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Куала Лумпур аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Малайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиляМалайзия обзор проката автомобиля

4

Автомобиль

Хороший автомобиль и хорошее обслуживание. Я порекомендую вашу компанию друзьям

Kuala Lumpur Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Kuala Lumpur Airport

Kuala Lumpur Airport Car RentalKualar Lumpur Low Cost Carrier Term airport

The Kualar Lumpur Low Cost Carrier Airport is a 24 hour port found in Malaysia on the South East region of Asia. It is popular for its comfortable lounges which allow passengers to enjoy spending the night at the port. It has satellite surveillance and a modern station for busy travelers plying the route. Its restrooms are clean, and you can easily spend the night at the airport, and in the morning, you can have a cold shower and attend the prayer room for your morning devotion. The Kualar lumpur low cost carrier term airport has over 5 lounges in total. Its low cost carrier has showers and overnight lounges; you also get 2 to 3 hours of free food, reading material and internet at the Plaza premium.

Can you find accommodation at the airport?

If you love sleeping at airports, Kualar Lumpur low cost carrier airport offers you temporary accommodation on long cushioned benches. These benches can be pushed to make a simple, double bed. With such convenient accommodation at the port, you do not have to worry about flight delays or inconvenience while in transit. You will enjoy your sleep in utmost security at the airport. If you would rather spend a night in a hotel, there are a number of hotels near the airport. You can try the Tune Hotel that is less than a 10 minutes drive from the airport.

Where can you eat at the airport?

Within the terminal building, you will find three joints for your meals, snacks and beverages. The Food Garden is a large restaurant on the second floor with a variety of foods and drinks.  There is also a cafe situated next to the airline offices. Enjoy your fast food bites at McDonalds and KFC on the fifth floor. Save a lot of money at the healthy food joint on the same floor.

Can you have last minute shopping at the airport?

In case you forgot to buy your toiletries, books, and gifts, check out the convenience store on the ground floor of the terminal building. If you need to get high speed internet try the fifth floor for quick connections. In fact, you can make your hotel and car rental reservations as you enjoy your meals at the food court.  In case you run out on cash, there are safe ATMs and up0 to eight foreign exchange bureaus.  You can leave your children at the playground area as you go about doing your last minute shopping in the stores.

Airport transfer services

You will find reliable shuttles for transport from the airport. These shuttles have affordable rates of less than $1. If you like to travel in the comfort of a private car, you can rent a car from the car hire operators located at the airport. These car hire companies are located at the airport’s arrival area, and they offer car rental services to all destinations in Kuala Lumpur. You can also find more car hire companies at the Plaza Premium, where you will also get shuttles, and taxis service providers. You can compare the different car hire rates for the best deal. You will realize that a car rental costs cheaper in the long run.

Useful Information Kuala Lumpur

  • Near Kuala Lumpur Airport

  • Popular car rental locations in Malaysia

  • Rent a car companies in Kuala Lumpur Airport

    • Europcar Kuala Lumpur Airport
      Europcar Kuala Lumpur Airport
    • Sixt Kuala Lumpur Airport
      Sixt Kuala Lumpur Airport
    • Suria Car Rental Kuala Lumpur Airport
      Suria Car Rental Kuala Lumpur Airport
  • Useful Links for Kuala Lumpur Airport

  • Kuala Lumpur Airport Information

  • Operating Airlines for Kuala Lumpur Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Kuala Lumpur Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental reviewMalaysia car rental review

4

Car

Good car and good service. i will recommend your company to friends