Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Кота-Кинабалу аэропорт, Малайзия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Кота-Кинабалу аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Кота-Кинабалу аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Кота-Кинабалу аэропорт, Малайзия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Кота-Кинабалу аэропорт, Малайзия, включая Sixt, Europcar, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Кота-Кинабалу аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Кота-Кинабалу убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Кота-Кинабалу аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Кота-Кинабалу аэропорт Прокат автомобилейПрокат автомобилей Аэропорт Кота-Кинабалу

Кота-Кинабалу является популярным местом среди туристов, и это столица штата Сабах в Восточной Малайзии. Город обслуживают аэропорт Кота-Кинабалу, который расположен примерно в 8 км к юго-западу от города центр. Этот красивый город расположен на северо-западе побережья Борнео напротив Южно-Китайского моря. Город посещают тысячи туристов каждый год. Он предлагает что-то для всех возрастных групп и полна туристических достопримечательностей.  Выбор Прокат автомобилей делает много смысла, как это так удобно.

Кота-Кинабалу хорошо известен среди туристов для своих красивых пляжей, исторических зданий, музеев, художественных галерей и парков. Основные достопримечательности города на Филиппинский рынок, Кота Кинабалу набережной, часовая башня Аткинсон, Кота Кинабалу Ветланд Центр, аквариум зеленый связи, Monsopiad культурной деревни, пляжа Танджунг Ару, Сабах Государственный музей и многое другое. Вы также можете найти много отелей и ресторанов в городе, поэтому питание и жилье никогда не проблема здесь. Прокат автомобилей имеет много преимуществ для туристов и транспортное средство можно легко собрать из аэропорта когда вы приедете.

Аткинсон часовая башня, построенная в 1902 году, является одним из самых популярных достопримечательностей города. Он посвящен первый окружной офицер Джесселтон (прежнее название города Кота-Кинабалу). Филиппинский рынок это фантастическое место, чтобы купить жемчуг культивированный, ремесла и сувениры, а также идеально подходит для тех, кто хочет встретиться с некоторыми из местных жителей.  Кота Кинабалу набережной открывается живописный вид на закат. Вы также найдете несколько баров и ресторанов здесь. Марлин статуя расположен в самом центре города и является прекрасным местом принять некоторые Ницца фотографий. Кота Кинабалу Ветланд Центр является прекрасным местом для любителей природы, где они могут стать свидетелями мангровых зарослей дикой природы.

Аквариум зеленый связи является прекрасным местом в городе, чтобы увидеть большое количество водных животных, включая акул, змей, черепах и многих других. Пляжа Танджунг Ару – наиболее популярный общественный пляж в городе, где туристы могут насладиться большое время с семьей и друзьями. Морской парк Тунку Абдул Рахман, городской парк и парк дикой природы Лок-Кави являются несколько заметных парков города Кота-Кинабалу. Государственный музей Сабах определенно будет фаворитом среди любителей истории, который рассказывает о истории города Кота-Кинабалу и Сабах в впечатляющим образом. Музей исламской цивилизации, науки и технологии музей и Сабах государственной библиотеки являются несколько сайтов, которые стоит посетить.

Прокат автомобилей является обязательным в этой области, поскольку есть также много сайтов за пределами города, которые стоит поездка.  Транспортное средство может быть защищены онлайн и ждут вас, когда вы приедете в городе.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Kota Kinabalu Airport, Malaysia

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Kota Kinabalu Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Kota Kinabalu Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Kota Kinabalu Airport, Malaysia secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Kota Kinabalu Airport, Malaysia including Sixt, Europcar, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Kota Kinabalu Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Kota Kinabalu Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Kota Kinabalu are;

Kota Kinabalu Airport Car Rental & Travel Information

Kota Kinabalu Airport Car RentalKota Kinabalu Airport Car Rental

Kota Kinabalu is a popular destination with tourists and it is the capital of Sabah state in East Malaysia. The city is served by Kota Kinabalu Airport, which is located about 8 km southwest of the city centre. This beautiful city is located on the northwest coast of Borneo opposite the South China Sea. The city is visited by thousands of tourists every year. It offers something for all age groups and is full of tourist attractions.  Opting for car rental makes a great deal of sense as it is so convenient.

Kota Kinabalu is well known among tourists for its beautiful beaches, historic buildings, museums, art galleries and parks. Major attractions of the city include the Filipino Market, Kota Kinabalu Waterfront, the Atkinson Clock Tower, Kota Kinabalu Wetland Centre, the Green Connection Aquarium, Monsopiad Cultural Village, Tanjung Aru Beach, Sabah State Museum and a lot more. You can also find a lot of hotels and restaurants in the city, so food and accommodation is never a problem here. Car hire has many benefits for tourists and a vehicle can easily be collected from the airport when you arrive.

The Atkinson Clock Tower, built in 1902, is one of the most popular attractions of the city. It is dedicated to the first district officer of Jesselton (former name of Kota Kinabalu). The Filipino Market is a fantastic place to buy cultured pearls, handicrafts and souvenirs as well as ideal for those who want to meet some of the locals.  The Kota Kinabalu Waterfront offers scenic views of the sunset. You will also find a number of bars and restaurants here. The Marlin Statue is located in the heart of the town and is a beautiful place to take some nice photographs. The Kota Kinabalu Wetland Centre is a great place for nature lovers, where they can witness mangrove wildlife.

The Green Connection Aquarium is a great place in the city to see a large number of aquatic animals including sharks, snakes, turtles and many others. Tanjung Aru Beach is the most popular public beach in the city, where tourists can enjoy a great time with family and friends. Tunku Abdul Rahman Marine Park, City Park and Lok Kawi Wildlife Park are a few notable parks of Kota Kinabalu. The Sabah State Museum will definitely be a favourite among history buffs, which tells of the history of Kota Kinabalu and Sabah in an impressive way. The Islamic Civilisation Museum, the Science and Technology Museum and the Sabah State Library are a few sites which are worth a visit. 

Car rental is a must in this area as there are also many sites outside the city which are worth the trip.  A vehicle can be reserved online and waiting for you when you arrive in the city.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165